8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Советы специалистов при вождении автомобиля в гололед, правила езды.Зимняя пора года, считается самым злейшим врагом для автомобилей на дорогах. Ведь исключительно зимой у водителей возникают проблемы, связанные с замерзанием двигателя и безопасностью движения в гололед. И для того чтобы покорить суровый норов морозного периода, следует подготовиться к нему заблаговременно, устанавливая зимнюю резину на свой автомобильный транспорт. 

Выбор автомобильных шин для езды зимой

Для того чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду на автомобиле зимой, необходимо сделать правильный выбор шин. Существует мнение – чем крупнее протектор на шине, тем лучше будет держаться машина на льду. Однако это серьезное заблуждение. В процессе выбора зимней резины, наилучшим вариантом станут шины с мелким и насыщенным рисунком на протекторе. Однако даже зимняя резина не станет гарантией исключения аварийной ситуации, так как сцепление колес и дороги при гололедице уменьшается в 1,5 раза. Поэтому, в данном случае лучшей альтернативой станет применение специальной шипованной шины.

Подготовка автомобиля к зимней езде

Как известно, самым главным аспектом в процессе подготовки машины к зиме, является смена резины с летней на зимнюю. Однако кроме этого, следует посетить сервисный центр, осуществить полный комплекс подготовительных процедур автомобиля к зиме. Изначально, рекомендуется провести балансировку колес, проверить ходовую, емкость аккумулятора, а также сменить масло, свечи и т.д. Также, в подготовке нуждаются как капот автомобиля, так и подкапотное пространство, днище машины. Позаботьтесь и о салоне транспорта. Существует достаточное количество специальных средств, которые способны защитить автомобиль от негативного влияния погодных условий. 

Изменение стиля вождения в зимнюю пору

  • Опасность «по накату». Движение автомобиля по накату – довольно частное явление ДТП. Категорически не рекомендуется в зимний период времени ездить накатом, так как на ведущих колесах всегда должен присутствовать запас тяги. В ином случае, машину может занести в задней или передней оси;
  • «Сцепление» для сцепления. Функциональное предназначение педали сцепления не только для того, чтобы переключать передачи, но также для предотвращения аварийных ситуаций. К примеру, выжатое сцепление исключит прошлифовку главных ведущих колесных пар, непосредственно в момент начала езды по скользкой дороге. Если автомобиль заносит, когда задняя его часть обгоняет переднюю, необходимо ненадолго выключить сцепление. В свою очередь, это поможет уменьшить вращение;
  • Смещение корпуса. Очередной вариант выхода из непредвиденной ситуации в гололед – это поворот с контр смещением. Однако это требуется исключительно для автомобильных средств с передним приводом;
  • Плавность в управлении. Только в зимнее время, автомобилем следует управлять плавно и нежно. Обратите внимание, что плавность должна присутствовать во всем, начиная от управления рулем и до торможения транспорта. 

Прислушаться ко всем вышеизложенным рекомендациям – это только лишь незначительная часть того, что требуется выполнять. Безусловно, теоретические знания очень важны, однако они не способны уберечь от аварийных ситуаций на дорогах. Таким образом, для того чтобы хорошо закрепить полученные знания, было бы неплохо получить практический опыт от профессиональных инструкторов. 

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.