8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Советы специалистов при заглохшем автомобиле.Современные транспортные средства оснащены большим количеством электроприборов и всевозможных датчиков. А где имеются подобные устройства, там, конечно же, присутствует электропроводка, она, как и другая техника, может периодически выходить из строя. Неисправности электропроводки – обрыв провода, плохой контакт соединений, замыкание минусовых/питающих проводов. Наиболее сложная и достаточно опасная поломка – замыкание минусового и питающего провода, другими словами это короткое замыкание. Для того чтобы предотвратить проблему, необходимо использовать специальные предохранители. Плохой контакт и обрыв не несут какой-то серьезной опасности, и характеризуются потерей напряжения. 

Как найти неисправность?

Для поиска сбоев в работе электропроводки понадобится пробник, перемычка с предохранителем, вольтметр и омметр. Более того, необходимо иметь схему соединения оборудования в конкретном транспортном средстве. Такое простое приспособление как лампа, оснащенная двумя проводами необходимой длины, можно использовать в качестве пробника. Один ампер – оптимальная мощность лампы. Для использования вполне подойдет лампа габаритных огней мощностью на 5ВТ. Электронный мультиметр – приспособление заменяющее омметр и вольтметр. Стоимость его невысока, а приобрести его можно практически в любом авто магазине.

Короткое замыкание 

При возникновении этой неполадки происходит неоднократное перегорание предохранителя или же может сработать тепловой. Если установлен некачественный предохранитель или вместо него стоит «жук», это в большинстве случаев приводит к повреждению и сгоранию изоляции. Если провод не заходит в жгут, то последствий быть не может, ремонтные работы в этом случае заключаются в смене старого провода на новый. Если же сгоревший провод находился в обмотанном жгуте, происходит оплавление изоляции нерабочего провода, а это чревато появлением пламени и возгоранием машины. Найти неисправность можно посредством мультиметра и контрольной лампы. 

Обрыв провода

Обрыв провода способствует отказу работы оборудования и какой-либо серьезной опасности не несет. Для поиска используйте мультиметр, вольтметр и пробник. Для проверки необходимо подключить провод лампы/пробника к корпусу транспортного средства, а вторым проверьте питание в области соединения провода к потребителю. Для этого рекомендуется использовать схему соединения. Также стоит учесть, что наиболее подверженным местом обрыва является место сгиба провода, однако провода редко переламываются в жгутах.

Плохой контакт в соединении 

Данную поломку можно обнаружить, используя вольтметр. А для проверки можно использовать один из следующих способов: 

  • Подсоединение провода к массе; 
  • Вывод соединений с двух сторон при этом замеряется напряжение.

Его падение не должно превышать 0,5 В. Используя этот метод соедините провод с выводом на один конец разъема, а второй со второй стороны того же разъема. Также при ремонтных работах электропроводки стоит учитывать такой показатель как однопроводность, которая в современных автомобилях становится относительной. Соедините вместе минусовые провода и прикрепите их к кузову машины. Если крепление становится слабым и контакт теряется, то путь тока может лежать через других потребителей, которые могут самостоятельно срабатывать. Например, загорание ламп на фонарях с потерей контакта (минусовой провод) и кузове авто.

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.