8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Советы специалистов по запуску двигателя в мороз.Автомобиль, если он исправен, должен завестись в любую погоду. Для этого в машине должен быть подготовленный к зиме аккумулятор (залитый электролитом необходимой плотности), зимнее масло в двигателе (коробке), исправные свечи и правильно работающие генератор и стартер. Для пуска двигателя зимой, во избежание негативного влияния на ресурс двигателя, помогут следующие советы.

Подготовить аккумулятор

Часто именно из-за аккумулятора машина не заводится на морозе. В этом случае бывалые автомобилисты советуют прогреть аккумулятор перед пуском мотора. Включите дальний свет и подождите 20 секунд. Это позволит избежать большой нагрузки на аккумулятор и увеличит срок его исправной работы. В среднем, автомобильная батарея работает 3 года. Не советуем покупать аккумулятор большей емкости, так как ваш генератор не будет справляться с зарядкой батареи, на которую он не рассчитан.

Сцепление

При запуске двигателя выжмите сцепление. Это облегчит стартеру (которому и так не легко) пуск и избавит от необходимости вместе с двигателем проворачивать и валы коробки передач. После того как двигатель схватится, выждите примерно минуту и отпустите сцепление.

Ключ зажигания

Зимой особое значение приобретает поворот ключа зажигания в замке. Вставьте ключ в замок и поверните до момента загорания ламп на панели приборов, выждите несколько секунд. Современные машины, как правило, оснащены бортовой электроникой регулирующей подачу топлива. Во время поворота ключа, бензонасос подаст в двигатель нужное количество топлива для пуска. Далее доверните ключ и запустите мотор.

Стартер

Не следует крутить стартер больше 20 секунд. Это может сильно его повредить или убить. Попробуйте несколько кратких по времени заходов.

Не глушите резко

В сильные холода особенно вредны короткие поездки. Если появилась необходимость незначительно передвинуть машину, то лучше ее от толкать вручную. Если вы все-таки завели машину, дайте прогреться двигателю лучше на ходу. Иначе может залить свечи и вновь завестись не получится.

Прогревайте

Нужно прогревать или нет, споры среди специалистов не прекращаются. В странах Европы прогрев двигателя запрещен по экологическим соображениям. В этом случае лучше придерживаться середины. Предпочтительнее прогреть мотор, но не долго (5 минут достаточно). Это полезно для топливной и смазочной систем двигателя. Начинайте двигаться, избегая резких разгонов и оборотов, до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Изначально мотор работает с повышенной нагрузкой, это электроника дает увеличенный впрыск топлива для прогрева. Затем обороты нормализуются. Новички принимают это за неисправность. Это нормально. Исследования показали, что износ мотора при прогреве на месте в допустимых пределах. Многое зависит от климатической зоны, в которой эксплуатируется автомобиль.

Как «прикурить»

Если, после всех вышеперечисленных манипуляций, авто не заводится, попросите помочь соседа по стоянке. Можно прикурить при помощи проводов (цена 200 рублей), есть у каждого опытного автовладельца.

Порядок действий:

  • Внимательно осмотрите, с какой стороны установлены ваши батареи и где находятся их полюса, для того чтоб хватило длины проводов. Корпуса машин соприкасаться не должны, чтобы не замкнуть «массы» автомобилей.

  • Сначала подсоедините плюсовые клеммы аккумуляторов. Потом - минусовые. Выждите около 10 минут. Мотор машины донора, при этом, должен работать.

  • Заглушите машину донор, чтобы ваша электроника не «сошла с ума».

  • Заводите машину, помня обо всем вышеперечисленном.

  • Снимаем провода в обратном режиме. Для снижения скачка напряжения включите обогрев стекла или печку своего авто.

С «толкача» на буксире

Если ранее описанный способ не подходит, попробуйте завестись при помощи буксира. Помните, что на неработающем авто усилители тормозов и руля не работают. Будьте осторожны и внимательны. Лучше это делать на пустой дороге. Выжмите сцепление, включите третью скорость (это облегчит буксировку и запуск), пробуйте завестись. Если завелись, обязательно подайте сигнал буксирующему.

Готовьтесь заранее

Перед зимним сезоном поменяйте все масла и фильтры. Покупая масло, спросите о его вязкостных характеристиках наиболее предпочтительных для зимнего периода. Изучите рекомендации в техническом паспорте вашей машины или воспользуйтесь услугами специалистов автосервиса. Они посоветуют о необходимости других процедур необходимых вашему авто. Проведите диагностику свечей, проводки, генератора и аккумулятора.

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.