8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Автопокрышки – связывающее звено между вами, вашим авто и дорогой. Предлагаю вам устроить небольшой экскурс в историю. При появлении первых автомобилей использовались деревянные колеса, доставшиеся в наследство от телег и конных экипажей. Однако, эти колеса не давали автовладельцу никакого комфорта, они постоянно разбивались просто на дороге, потому как либо автомобиль был слишком тяжелым, либо колесо попадало в какую-либо выбоину. Спустя несколько лет производители колес добились того, что начали оббивать колеса металлом, повышая их прочность. Но все равно желанный результат не был достигнут – все равно водители не испытывали никакого комфорта от езды.

История

Первыми, кто поставил на свое авто резиновые шины, стали немцы, поставив свой автомобиль Mercedes 60 на полностью резиновые колеса в 1903 году. В 1908 году уже практически на всех автомобилях использовались резиновые шины, накачанные воздухом, их стали называть «пневматическими». Прорывом в области изготовления автопокрышек стала возможноссть производства съемных шин, которая стала практически революцией.

Покрышки "Bridgestone"

А сейчас мы обратимся к мировому лидеру продаж автомобильных шин – к концерну Bridgestone, который ежегодно выделяет на разработку новых и лучших шин весьма круглые суммы. Именно эта компания была первопроходцем в нанесении на протекторы шин рисунков, повышающих сцепление автомобиля с дорогой и делающих машины более устойчивыми как на сухих дорогах, так и в непогоду. Основатель концерна, Шоджиро Ишибаши, был просто одержим этим творением технологии, и в 1930 году он создал собственную автопокрышку. А спустя год, в Японии была основана его компания – Bridgestone, ставшая впоследствии мировым лидером на этом рынке. И вроде бы странно слышать, что японец в далеких 30-х годах назвал свою фирму в родной стране вполне обычным английским именем. Однако, молодой бизнесмен путешествовал по миру и понимал, что японское название вряд ли воспримется людьми на ура, а Шоджиро уже тогда желал охватить весь мировой рынок. Так откуда же все-таки взялось название? Дело в том, что фамилия «Ишибаши» переводится на английский, как «Stone Bridge», то есть «каменный мост». Даже сейчас, для большинства современных людей покрышка кажется всего лишь круглым куском резины, одевающимся на колесный диск автомобиля. Однако, это далеко не так. Современная шина состоит из соединения многих видов каучука, как натуральных, так и синтетических, синтетических углеводов, разного рода полимеров и нескольких видов металла. Дабы изменить материальный состав покрышки, повысить содержание одного материала и уменьшить содержание другого, но так, что бы это было не в ущерб качеству шины – целая наука. В компании Бриджстоун при каждом таком нововведении происходит масса разных замеров и подсчетов, которая началась еще в далеком 1984 году, когда в компании был разработан целый труд под названием "теория оптимизации формы шины в движении". Разработка этой теории помогла разработчикам провести испытания шин в условиях реального использования, со всеми нагрузками на ходу, а не в лаборатории, где колесо подвешивалось и крутилось в воздухе без малейших весовых нагрузок. Разработка этого проекта продолжалась четыре долгих года, которые привели компанию к многомиллионным затратам, однако эта же разработка и сделала Бриджстоун мировым лидерам. Компания-производитель стала просто вне конкуренции по ряду факторов – шины оптимальной формы, позволяющие автомобилю ровно держать дорогу, а не заставлять водителя вступать в борьбу с рулевым колесом. Появление рисунка протектора увеличило тормозную способность покрышек, а использование разных соединений помогло снизить шумность езды и снизить топливные затраты владельцев автомобилей.

Оптимизации частоты шага рисунка протектора

Также этот концерн внес еще один научный труд под названием «Оптимизации частоты шага рисунка протектора» на рынок автошин. Технологи и ученые доказали, что от рисунка протектора зависит «шумность» резины. То есть, если «шашечки» на автомобильной покрышке нарезать так, что они будут раздельными – мы получим массу звуков (зачастую раздражающих), где каждая «шашечка» будет шуметь по-своему. А если эти шашки объединить в один сплошной и неразделимый рисунок – на дороге автошина будет звучать монотонно и намного тише. Технический прогресс шагнул далеко вперед с тех пор, меняя качество жизни людей в самые разные стороны. Наивысшей ценностью современного человека в большинстве случаев является ценность материальная. Однако такие ценности далеко не у всех людей и не у всех концернов. Концерн Бриджстоун до сих пор следует заветам своего основателя, которые призывали любой ценой, пусть даже себе в ущерб, обеспечивать безопасность передвижения. Еще в первые годы существования концерна, Шоджиро Ишибаши сказал знаменитую фразу «Мы служим мировому обществу товарами наивысшего качества», чем дал понять, что для его концерна имя намного важнее, чем сомнительная прибыль. И производитель Бриджстоун до сих пор хранит свое хорошее имя и свое лидерство на мировом рынке автошин. Такова наша сегодняшняя история. Надеемся, она научит вас выбирать правильные шины, которые повысят безопасность вашего передвижения на дорогах и не только. Запомните, безопасность человеческой жизни ценнее любых денег. А поскольку от качества шин зависит большая часть безопасности передвижения, советуем вам не экономить на том, от чего зависит ваше здоровье и жизнь на дороге. Поэтому выбирайте «обувь» своему четырехколесному другу внимательно и с умом. Надеемся, наша статья поможет вам в дальнейшем выборе шин на свое авто.

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.