8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Принцип и описание процесса прикуривания от вашей АКБ.Самое распространенное мнение по этому вопросу – давать прикурить это вредно для собственного аккумулятора. Многие и вовсе отказываются оказать помощь попавшему в беду своему собрату водителю. Однако мнение профессионалов, в том числе и наших сотрудников, несколько иное. Главное все сделать с умом, соблюдая все правила, известные, по большому счету, еще из уроков физики.

Школьный урок с автомобильным уклоном

Все аккумуляторные батареи работают по открытому полтораста лет принципу двойной сульфатации. В общих чертах смыл такой. Во время разрядки (читай – работы) аккумулятора при взаимодействии отрицательных и положительных пластин с серной кислотой (электролитом) получается сульфат свинца, а плотность электролита падает. Когда происходит зарядка АКБ от внешнего источника – восстанавливается прежнее положение. Основная задача АКБ это пуск двигателя. Однако во время поездки батарея не бездействует и поддерживает некоторые дополнительные функции. Работу бортового компьютера, к примеру. В любом случае, во время работы аккумулятора, в том числе и при пуске двигателя, батарея разряжается и дает электрический ток в систему электропроводки автомобиля. При этом электроны движутся от плюса к минусу. Это также немаловажный факт, который нужно учитывать при попытке оказать техпомощь и дать прикурить нуждающемуся автомобилю. У нас работают специалисты, обладающие знаниями, далеко превосходящими школьный уровень. Кроме того, их опыт работы позволяет им учесть многие детали, порой ускользающие от внимания теоретиков.

Почему аккумулятор разряжается?

Основная причина – неисправность автомобиля. Точнее неработающий генератор, который должен подзаряжать АКБ во время работы двигателя. Или, как варианты, плохое крепление электропроводки к генератору или аккумулятору. В этом случае во время работы двигателя зарядка АКБ не происходит. Со временем ситуация все ухудшается и где-нибудь на дороге заглушенный автомобиль уже невозможно будет завести. Не следует забывать, что на холостом ходу генератор не может поддерживать в работе все электрические системы, происходит постепенная разрядка аккумулятора. При небольших поездках в черте города, к примеру, такого как Москва с ее пробками и многочисленными светофорами, постепенно АКБ может разрядиться в ноль. И снова проблемы. Или прикурить от другого автомобиля, или вызвать автотехпомощь и воспользоваться ее услугами. Проведенными исследованиями установлено, что аккумуляторная батарея начинает принимать заряд только при положительной температуре электролита. А это значительно усложняет ее эксплуатацию в зимнее время, так как АКБ нагревается до нужной температуры во время движения только через час. Представьте, сколько энергии потребляет автомобиль зимой. Габаритные огни, фары, печка или климат-контроль, бортовой компьютер и много чего еще. И все это нагрузка на АКБ, особенно при коротких дневных поездках в городе. Оказывая техпомощь на дороге во время выезда, наши мастера могут дать консультации по работе АКБ, причинах его разрядки и способах их предотвратить. Причем абсолютно бесплатно.

Оказать помощь на дороге: как правильно прикурить автомобиль

Еще при подготовке к зиме нужно позаботиться обо всех необходимых инструментах и вспомогательных приспособлений. Они не облегчат жизнь в морозы, но и смогут понадобиться в непредвиденных случаях. К таким приспособлениям можно отнести и провода для прикуривания. Приобрести их заранее, это значит дополнительно застраховать себя. Или помочь соседу по дороге. К сожалению, большинство таких проводов, имеющееся в наших магазинах, зачастую имеют только чисто декоративное назначение. Минимальные требования к проводам для прикуривания:

  1. Сечение провода не менее 9 - 12 мм. Чтобы провода выдержали нужное напряжение.
  2. Морозостойкая изоляция, лучше силикон. Чтобы не полопались от мороза и не пробивали, когда идет зарядка АКБ на дороге или в гараже.
  3. Хорошо пружинящие «крокодилы» с острыми зубцами и большой площадью губок. Для уверенного контакта с клеммами АКБ.
  4. Длина проводов 2 – 2,5 метра. Чтоб не пришлось стукаться бамперами.
  5. Провода должны быть припаяны к «крокодилам», а не прикручены. Для лучшего прохождения тока.

Многие водители пользуются самодельными проводами. Они так же должны быть с соблюдением этих правил. Специалисты нашей фирмы сами изготавливают провода для прикуривания. Учитывая при этом и другие, менее важные, но все же значительные показатели. В том числе метал проводов, марку заряжаемого автомобиля и многое другое. Особенность движения электронов и электрохимические процессы, протекающие в аккумуляторе, обуславливают последовательность присоединения кабелей. И прикурить АКБ, и процесс подзарядки, прикуривания, аккумулятора обусловливается теми же принципами. С учетом этих особенностей последовательность подключения выглядит так:

  1. Соединить красный кабель с положительной (+) клеммой заряженного аккумулятора.
  2. Соединить другой конец этого же, красного, кабеля с положительной (+) клеммой севшего аккумулятора.
  3. Соединить черный кабель с отрицательной (-) клеммой заряженного аккумулятора.
  4. Соединить другой конец этого кабеля (черного) с неокрашенной деталью двигателя; подальше от АКБ, топливных шлангов и тому подобного.
  5. Завести автомобиль с работоспособным аккумулятором не менее чем на минуту. Этого может быть достаточно, чтобы зарядка АКБ произошла на минимальном уровне.
  6. Завести автомобиль с севшим аккумулятором и дать ему поработать пару минут.
  7. Выключить автомобиль с работавшим аккумулятором.
  8. Отсоединять кабеля в последовательности строго обратной подключению.

Точное выполнение всех последовательностей гарантия успешной зарядки АКБ. И техпомощь не будет «убивать» собственный автомобиль. Наши автоэлектрики советуют: когда происходит зарядка АКБ от другого автомобиля, в машине – доноре, то есть, в машине с исправным аккумулятором включать печку или вентилятор. Как зимой, так и летом. Это необходимо для снятия броска напряжения, который может «сжечь» бортовой компьютер на некоторых моделях автомобилей со «звенящей» проводкой.

Можно прикурить автомобиль от другого источника

Очень непросто в большом городе, особенно таком как Москва или ему подобном, найти желающих оказать помощь и прикурить машину. С утра все спешат по своим делам и нелегко найти машину для прикуривания. В случае крайне неотзывчивых соседей по гаражу, можно рекомендовать приобрести стартово–зарядное устройство. По-другому оно называется еще пуско-зарядным или просто бустер. Это по своей сути переносной аккумулятор, заряжающийся от бытовой сети в 220 вольт. Он подключается к аккумулятору автомобиля как при обычном прикуривании. Главное следить за его состоянием и не забывать подзаряжать его время от времени.

На помощь надейся, но автотехпомощь вызывай

Если машина не заводится с утра, еще можно положиться на помощь соседей по гаражу. Но если такая неприятность случилась на дороге среди белого дня, маловероятно встретить сочувствующего человека и прикурить разрядившийся аккумулятор своего автомобиля. И не стоит винить в этом время, воспитание или экономическую ситуацию. Всегда можно найти причины, но и всегда можно найти пути решения возникших неприятностей. Самым лучшим решением можно считать вызов автотехпомощи. Наша фирма обладает самым современным оборудованием для всех видов помощи в любых условиях. Наши специалисты владеют не только значительными знаниями, но и огромным опытом работы. Мы сможем завести автомобиль любой марки в любой мороз. И зарядка АКБ для нас не проблема. Огромный мегаполис Москва не обделен вниманием станций техпомощи и автосервисов. Однако тащиться к ним не всегда удобно. Тем более с «нетранспортабельной» машиной. Гораздо проще вызвать автотехпомощь на дом или к месту, где отказался работать разряженный аккумулятор, и помощь подоспеет в самое ближайшее время. Кроме экономии времени и денег можно получить консультацию по всем вопросам. Касающимся не только электрической системы автомобиля. И хорошее настроение в качестве бесплатного приложения.

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.