8 (495) 728-63-44 СОЮЗ АВТОМАСТЕРОВ (единый диспетчер г. Москва)

(цены и вакансии)

Причины разрядки аккумуляторной батареи автомобиля, описание действий при севшем аккумуляторе.Проблемы, когда сел аккумулятор автомобиля, встречаются почти так же часто, как насморк. И точно так же доставляют массу хлопот. Есть масса решений этой проблемы, как и методов лечения простуды. Если сел АКБ можно попробовать завести машину «с толчка», или заменить АКБ на работоспособный. Или попросту прикурить от другого автомобиля. А случится подобное может с каждым.

Почему сел аккумулятор в автомобиле

Самая распространенная причина – забывчивость водителя. Ну, забыл человек выключить на ночь габариты, или фары, или магнитолу. Ну, с кем не бывает. Пару раз повозиться с машиной – запомнит и впредь проверит все, выходя из машины. Самые забывчивые могут установить небольшие приспособления для автоматического отключения габаритов и фар. Возможны причины и не зависящие от «человеческого фактора». Возвращается, к примеру, счастливый и довольный отпускник и видит, что сел АКБ в «ноль». И винить тут некого. Невозможно всегда ездить на новеньком аккумуляторе, через некоторое время он становиться «б/у» и уже не держит заряд как раньше. Особенно обидно и досадно бывает, если подобное случается на стоянке, где-нибудь в аэропорту. И домой хотелось бы и помочь некому. Оставшись один на один с проблемой легко впасть в небольшую панику. Кроме обращения за помощью к окружающим, к сожалению, подчас остающимися глухими к чужим проблемам, можно посоветовать обратиться в автотехпомощь. Наша служба находится в постоянной готовности придти на помощь в любой ситуации.

Если сел аккумулятор что делать и как быть

В принципе, АКБ нужен для того, что бы завести машину. Вот и нужно решить эту задачу без него. Самое первое, что приходит обычно на ум – это завести машину «с толчка». Существует большое отличие в проведении этой процедуры для машин с механической коробкой передач и АКПП. В первом случае, когда сел АКБ у машины с механической коробкой, чаще всего используют другую машину. У автомобиля с севшим АКБ включают зажигание, вторую или третью передачу и выжимают сцепление. На буксире разгоняют машину и отпускают сцепление. Двигатель проворачивается, происходит первый такт работы и дальше двигатель может работать уже сам. Все это так просто, если, конечно сам двигатель находится в исправном состоянии. Ели второго автомобиля нет, можно пригласить окружающих, в том числе будущих пассажиров, толкнуть автомобиль руками. Машину с АКПП разгонять бесполезно, так как при неработающем двигателе не работает и масляный насос. А значит, нет давления, и АКПП попросту не функционирует. Принцип запуска, если сел аккумулятор в другом. Нужно снять крайний приводной ремень. На освободившийся шкив намотать веревку. Затем включить зажигание и сильно потянуть за веревку. Хрупким девушкам можно и не пытаться проделать подобную процедуру. Усилие должно быть довольно значительным. Кстати, необходимо проследить, чтобы ручка переключения АКПП находилась в позиции «Р» или «N». В противном случае не избежать больших приключений.

Сел АКБ - заменить его!

Это, впрочем, весьма распространенное явление в ремонте автомобиля – замена поврежденной или не работающей детали. Если это можно по отношению к двигателю или другим узлам, почему бы это не использовать и с аккумулятором?! Для начала, где взять запасной АКБ? Можно попросить у соседа по гаражу или автостоянке. Можно остановить проезжающую машину и снять у нее. С разрешения владельца, разумеется. Еще лучше иметь запасной аккумулятор дома. Особенно, планируя долгое отсутствие. Тот же отпуск, например. Он будет как одноразовый, только для того, чтобы завести автомобиль. И потому можно особенно не разоряться на дорогостоящие модели и взять, скажем, на разборке. Ход действий, чтоб долго не мучится вопросом, если сел аккумулятор что делать, простой:

  1. Снимаем севший АКБ.
  2. Устанавливаем рабочий и подключаем все клеммы.
  3. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель.
  4. Оставляем двигатель работать на холостом ходу.
  5. Включаем энергопотребители (фара, печка и т. п.).
  6. Снимаем «одноразовый» аккумулятор.
  7. Ставим свой АКБ, подключаем клеммы.
  8. Выключаем энергопотребители и даем аккумулятору подзарядиться.
  9. Все, можно ехать.

Заметим отдельно, что потребляющие энергию системы нужно включать, чтобы забрать у генератора напряжение, которое может быть слишком большим.

Прикурить автомобиль, если сел аккумулятор

Ну, и, конечно, прикуривание. Подключившись к аккумулятору другого автомобиля, заводим мотор своего авто. Важно при этом соблюдать правильную последовательность подключения. В противном случае можно навредить не только своему автомобилю, но и машине того доброго человека, что придет на помощь. Наиболее безопасный вариант – вызывать автотехпомощь. Наши специалисты не перепутают провода, и их помощь всегда будет быстрой, безопасной и эффективной. Гораздо выгоднее и безопаснее заранее приготовиться к такой ситуации. Чтобы не оказаться с испорченным настроением в самом конце такого долгожданного отпуска.

бренды

Honda (Хонда), Toyota (Тойота), Nissan (Нисан), Mitsubishi (Мицубиши, Мицубиси), Mazda (Мазда), Suzuki (Судзуки), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), BMW (БМВ), Opel (Опель), VW (Фольцваген), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд ровер), Saab (Сааб), Lada (Ваз),  Zaz (Заз), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Porsche (Порше), Daewoo (Даеву), Kia (Киа),  Hyundai (Хёндэ, Хундай,), Dodge (Додж), Cadillac (Кадилак), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле) и другие.